Сведения об образовательной организации
Главная > Образование > Практическая подготовка > Энергетический факультет
1 Объекты и виды профессиональной деятельности выпускника по направлениям подготовки
1.1 Объекты и виды профессиональной деятельности выпускника направления подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»
1.2 Объекты и виды профессиональной деятельности выпускника направления подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»

2 Деятельность факультета в организации практической подготовки по направлениям подготовки факультета

3 Практики и их организация по направлениям подготовки факультета
3.1 Учебные практики по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»
3.2 Учебные практики по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»
3.3 Производственные практики по направлению подготовки «Агроинженерия»
3.4 Производственные практики по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»

4 Рабочие профессии, осваиваемые студентами на факультете

5 Базовые хозяйства по направлениям подготовки факультета

6 Отзывы работодателей


Среди основных проблем повышения качества подготовки выпускников в высшей школе занимает практическая подготовка, целью которой является систематизация и закрепление теоретических знаний в процессе ознакомления с реальным производством и приобретение навыков для решения задач будущей деятельности выпускника.

Практическая подготовка студентов энергетического факультета является составной частью основных образовательных программ высшего образования. Производственная практика выступает в роли основного преобразователя полученных знаний на факультете в практические умения и навыки, способствует осознанию сущности и социальной значимости будущей профессии.

Кроме того, практическая подготовка является важнейшим фактором повышения качества подготовки выпускников и их профессионального становления и конкурентоспособности на рынке труда. Ведь недаром, обеспечение надежной работы энергосистем, электрических станций, подстанций и сетей, различного электрооборудования на современном этапе является важнейшей задачей проектирования и эксплуатации, обеспечивающей минимальный расход материальных и денежных ресурсов и минимальной затраты живого труда при одновременном обеспечении требуемой степени надежности электроснабжения.

Энергосистемы продолжают оставаться основными источниками энергоснабжения потребителей электро- и теплоэнергией. В то же время изменение технологических процессов производства, связанное с их усложнением приводит к необходимости модернизации и реконструкции систем энергоснабжения, т.е. перехода на автоматизированные системы управления.

Эти основные проблемы охватывает большое количество теоретических и практических вопросов, в изучении и усвоении которых производственная практика играет важную роль. Именно в этот период студенты имеют возможность ознакомиться с предстоящей работой, понять производственные проблемы, ощутить те требования, которые будут к нему предъявлены как к будущему работнику.